Меню

Реклама

Акции

Реализация акции. Самое первое, что необходимо для планирования акции, - это ответить на вопросы:
- Зачем мы проводим данную акцию (цели и задачи акции)?
- Какой результат (качественный и количественный) хотим получить?
- Что мы готовы для этого сделать?
Как правило, проведение промо-акции преследует следующие цели:
- Увеличение объема продаж. Особенно в ситуации, когда необходимо локально очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара (ситуация "горящего стока").
- "Вытягивание хвоста" - усиление роста продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизация уровня продаж в начале спада сезонности.
- Переключение с конкурентного товара. Защититься от конкурентной активности, запустив механизм, сохраняющий баланс.
- Запуск нового продукта, возможность инициировать первую покупку, создание первичного спроса на товар.
- Повышение лояльности к товару. Программа лояльности (лояльность торговой точке - дилеру, оптовику и т. п. либо лояльность конечному потребителю.


После постановки цели необходимо разработать механику акции и придумать коммуникацию - рекламное сообщение, которое убедит целевую аудиторию в том, что продвигаемый товар является наилучшим выбором для этого конкретного покупателя. Коммуникация должна быть четкой и понятной и содержать эмоциональный призыв. При разработке рекламного сообщения и механики акции необходимо в первую очередь учитывать УТП бренда и целевую аудиторию. Главное - показать покупателю, зачем ему нужен товар, какие проблемы покупателя он решает.


При создании механики проведения акции "Подарок за покупку" наиболее важно учитывать следующие факторы:
- Механизм акции должен быть прост, понятен и легко запоминаем. Пример: "Купи 2 упаковки кофе - получи кружку в подарок". Необходимо привлечь внимание покупателя к акции в тот же момент, когда покупатель впервые увидит рекламное сообщение. За это мгновение мы должны дать покупателю представление о категории рекламируемого товара, дать понять, что эта товарная категория для него интересна, дать возможность оценить привлекательность предложения и, самое главное, заставить испытать желание принять участие в акции.
- Стоимость покупки, необходимой для получения приза. Покупатели вряд ли приобретут ваш товар в ущерб остальному набору продуктов. Они приобретут его вместо аналогичного товара.
- Срок хранения товара. Чем он больше, тем больше возможность приобретения большего объема покупки единоразово.
- Товарная группа. Необходимо учесть частоту потребления продукта.
- Вес покупки. Автомобилем при совершении покупки постоянно пользуются чуть больше 20% покупателей. Поэтому, например, если при проведении акции в магазинах рядом с домом, куда покупатели приходят практически ежедневно, вы установите объем покупки, необходимый для получения приза, 3 пачки товара при обычной покупке одной пачки, акция вряд ли будет успешной: покупателям будет просто тяжело нести покупки домой.
- Средний чек торговой точки либо покупательская способность ЦА.


Безусловно, необходимо уделять внимание информационной поддержке акции: анонсировать проведение акции можно путем радиорекламы в торговых точках, размещая информацию в печатных изданиях, размещением POS и т. д. Таким образом, мы привлекаем к участию в акции большее количество покупателей.

Объявления